Вакансия: Менеджер по продажам промышленного оборудования

  • Главная
  • Менеджер по продажам промышленного оборудования

Менеджер по продажам промышленного оборудования


  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.

 

Привет, наш будущий коллега!


Компания Industrial Module осуществляет комплексные проектные поставки оборудования для промышленной автоматизации и IT.

Работаем на рынке уже более 15 лет, последние несколько - в сфере параллельного импорта (Китай, Европа, США, Турция).

Мы мультибрендовая компания, в портфель входят более 70 мировых производителей (SCHNEIDER ELECTRIC, Siemens, ABB, Yokogawa, RTD, Allen Bradley и др).

В качестве поставщика мы работаем по направлениям B2B (работа с крупными промышленными предприятиями, дилерами), B2G (работа с государственными заказчиками).

Зачастую мы способны поставить даже снятое с производства оборудование!

 

Мы понимаем, что можем больше, поэтому, приняли решение расширять наш отдел холодных продаж (кратко ОХП) , поэтому ищем МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, сейчас их в отделе 8 человек, хотелось бы довести эту цифру до 15!

Готовы рассматривать кандидатов, в том числе, из других регионов, с удаленным форматом работы!

 

Размер заработной платы:

  • Конкурентоспособное вознаграждение:
    На период испытательного срока (оклад 80 000 руб + 10% от маржи). Далее добавляем KPI + грейды за перевыполнение плана продаж. Средний ежемесячный доход после 6 месяцев работы 200 000 - 300 000 рублей и главное - без потолка!
  • Прозрачная система мотивации.

 

Дополнительно:

  • Пошаговая система адаптации, которая позволит Вам быстро и эффективно выстроить свою работу, закрепляется наставник;
  • В помощь работают: ассистенты отдела продаж (операционка на них), пресейлы (помогут подобрать оборудование, проконсультируют по техническим характеристикам, съездят с Вами на встречу к клиенту);
  • Автоматизированные бизнес-процессы: 1С, Битрикс;
  • Полностью обустроенное рабочее место - 2 монитора, компьютер, телефон, периферия;
  • Корпоративное обучение, вебинары, тренинги;
  • Адекватное руководство, понятные задачи и реальные планы по продажам!
  • Отсутствие жесткого дресс-кода;
  • Развитая корпоративная культура, свои корпоративные ценности, отличная дружная команда;
  • Много парковочных мест рядом с БЦ;
  • Мы находимся в 20 минутах ходьбы от мцк/жд «Ростокино», и 10 минут пешком от м «Ботанический сад»;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (возможны и другие варианты по Вашей потребности), режим работы офиса с понедельника по четверг с 9:00-18:00, пятницы короткие, круглый год до 16.00;
  • Обеденная зона, чай/кофе/печеньки в свободном доступе и пицца-суши-роллы по пятницам)

 

Вам предстоит заниматься:

Прямые продажи, с циклом сделки 2-2,5 мес, средний срок поставки оборудования 4-6 недель.

  • Активное развитие клиентской базы, самостоятельное ее формирование;
  • Холодные звонки, первое время их будет много (по плану не менее 250/мес);
  • Развитие отношений с утерянными клиентами (базу предоставляем);
  • Даем возможность самому сформировать направление и тип клиентов, с которыми интересно работать;
  • Проведением переговоров и презентаций продукта, в тч личные встречи (в основном на территории клиента), первое время с Вами будет ездить РОП, дальше, как почувствуете уверенность, самостоятельно;
  • Заключением договоров;
  • Операционной деятельностью: выставлением счетов и КП, расчетом калькуляций, взаимодействием с отделами закупок и ВЭД;
  • Контролем полного цикла сделки.

 

Мы ждем от Вас:

  • Опыт в продажах (В2С, В2В) от 1 года - любого технологически сложного продукта/оборудования, техники, строительных материалов, ИТ (в тч программного обеспечения) и тп;
  • В идеале - опыт работы с "конечником", не ресейлерами;
  • Ярко выраженную мотивацию на деньги, энергичность, высокого уровня коммуникативных навыков, ответственности ;
  • Нацеленности на достижение высокого результата в продажах.

Остальному обучим!)

 

Сколько этапов отбора:

  • 1 этап – краткое телефонное интервью, далее видео-интервью с Руководителем отдела персонала;
  • 2 этап – личная встреча в офисе с Руководителем отдела продаж;
  • 3 этап – завершающий этап собеседование с Исполнительным директором.
  • В течение нескольких дней - обозначаем свое решение.

До встречи!